18 сентября 2010 г.

Кататься на совершенных колесах.

Mountain Bike Auction 2010-07
Как выжать максимум из вашей новой пары колес.
Замена изношенных покрышек - наиболее эффективный способ улучшить качество езды вашего байка. Следующим и не всегда осознанным является замена ободов. Годы ударных нагрузок во время во время езды накладывают свой отпечаток. В зависимости от вашего стиля, от того, где вы катаетесь и как тормозите может понадобится меньше года, чтобы ваши колеса пришли в негодность.
Прежде, чем вы потратите свои кровно-заработанные деньги, подумайте о множестве факторов, на которые нужно обратить внимание. Следование нашим советам поможет вам выбрать прваильные колеса.
Нужны ли вам новые колеса?
Очень трудно заметить проблемы обода и покрышки во время езды, потому что проявляются они малозаметно. Кроме того, аммортизация может скрыть множество проблем. В конце
концов, дисковые тормоза скрывают повреждения обода, потому что, в отличие от ободных тормозов ничего не трется о поверхность обода.
Поэтому, поставьте велосипед на стенд так, чтобы колеса не касались земли. Крутаните переднее колесо рукой.
Колесо быстро теряет скорость и неожиданно останавливается? Есть ли при этом неприятные звуки? Посмотрите просвет между ободом и ногами вилки - обод вихляет? Посмотрите между поверхностью покрышки и мостом вилки - колеблется ли она вверх-вниз? Велосипед вибрирует во время вращения колеса? Проделайте тоже самое с задним колесом.
Если вы ответили "да" на любой из этих вопросов, вам, возможно, не понадобятся новые колеса, но ваши нуждаются во внимании. Вам следует отнести проблемное колесо к специалисту, чтобы он проверил обод и натяжку спиц.
Если вы ответили "да" на более, чем один вопрос или заметили серьезные неисправности во время проверки (например, колесо извивается как змея), самое время вложить деньги в новые колеса и наслаждаться комфортом езды, который они принесут.
Втулки - лучшие друзья
Это был бы простой и скучный мир, если бы индустрия велосипедов имела стандартные втулки, но нет. Ваш байк может иметь 9-, 15-, 20-миллиметровые втулки с шириной от 100 до 150 миллиметров. Способ, которым крепится тормозной диск, может быть центральным или на шести болтах. Задняя втулка может быть разработана для установки многоскоростнщой или одиночной звездочки.
Вам нужно точно определить размеры вашей втулки и способ крепления тормозного диска. Тогда вы сможете ограничить область поиска нужных вам колес. В тоже время есть несколько исключений (некоторые рамы позволят вам поставить заднюю ось большего диаметра, чтобы улучшить жесткость), и мы бы посоветовали заменить ваши втулки на имеющие такие же размеры и крепление тормозов. В редких случаях нужно менять адаптер. Кроме того, ваш местный механик может определить какие колеса нужды для вашего велосипеда и дать дельный совет.
Размеры колеса.
Вы можете почитать о 26-, 27,5-, или 29-дюймовых колесах (MBA, 4-2010), но вас не затронет эта война, помтому что вы всего лишь меняете колеса, а не покупаете новый велик.  Размеры рам и вилок разработаны под конкретные размеры колес. Если вы поставите 27,5-дюймовые колеса на раму для 26-дюймовых это может создать проблемы с безопасностью из-за изменившегося просвета и серьезно усложнить управление.
Не экспериментируйте, потому что это может быть очень опасно. Просто замените колеса на тот же диаметр.
Дисковые или ободные тормоза.
Не меняйте тормоза когда меняете колеса. Вам нужно сократить выбор на тех, которые предназначены для вашего типа тормозов. В то время как многие велосипеды оборудуются ободными тормозами, они имеют соответствующие крепления на раме для дисковых тормозов, но это дорогой апгрейд. Когда мы говорим о таком вложении денег, всегда лучше сэкономить на апгрейде и потратить деньги для покупки нового велосипеда в будущем.
С камерой или без камеры
Возьмите бескамерные обода. Следует купить и соответствующие шины, но если нет, то такие обода отлично работают и с камерами. А так как у них нет отверстий для спиц, то вы не повредите камеру об их острые края.
Клинчерные или трубчатые
В то время как дебаты "камерная/безкамерная" продолжаются, был создан и начал свой путь в кросс-кантри абсолютно новый тип шин. "Трубчатые" шины - это вручную склеенная покрышка с хлопчатобумажной оболочкой, в которую вставляется камера. Такие шины с вставленной внутрь камерой натягиваются на безшовнsй обод, имеющий вогнутый профиль.

Мы тестировали колеса Reynolds MTN-T с карбоновыми ободами и были впечатлены их
свойствами. Стоит ли вам выбирать такие колеса?. Вероятно нет.
Установка трубчатых шин - это не трехминутное дело.
Трубчатые шины нужно стягивать с обода и менять в случае прокола. Заклеивание такой шины требует разрезания, сшивания основания и последующего склеивания основного слоя. Обратите внимание на то, что стоимость одной шины
доходит до 1200 долларов и мысль, что это шины "только
для гонок" станет ясной.
Вес.
Снижение веса колес улучшит качество езды. Однако, если вы убиваете свои колеса меньше, чем за год, то это значит, что они или слишком легкие или вы купили
китайсткую подделку. В любом случае, установка легких колес не рекомендуется никому кроме гонщиков в день гонок или тем, у кого полно денег. Большинство из нас ищет компромисс между весом и прочностью. Повторяем, если вы убиваете свои колеса меньше, чем за год, не ставьте более легкую резину. Если колеса протягивают пару лет - попробуйте более легкие
ведь современные колеса хотя и более легкие, но прочнее чем те, которые вы меняете.
Карбон или сплав.
Мы не пытаемся отвертеться от этого вопроса, но качество продукта зависит от того, из какого материала он сделан.
Колеса из карбона тяжелее, чем сплавные, но сплавные более хрупкие.
Использование карбона для ободов - это новая технология, которая применяется для дорогих колес. Так же как и рамы, углеволокно найдет дорогу и для колес в нижней ценовой категории, но пока оно используется в основном для гоночных ободов.
Спицы
Толщина спиц, количество, ипользуемое для обтяжки обода,  и способ, которым они притягивают обод к ступице - это Святой Грааль велосипедистов, которые похваляются тройным баттингом спиц и схемами тройной перекрестной стяжки.

Изменения в материалах ободов и спиц делают эти похвальбы смешными. Гораздо важнее как используются спицы, чем из чего они сделаны и сколько их установлено. Важно убедится, что спицы подходят к колесам, которые вы покупаете. Если вы зациклитесь на технологии, она может сработать против вас когда вы сломаете спицу во время поездки в Дальние Перди, и вам понадобиться купить ее в ближайшем веломагазине. Будет напряжно, если колесо разболтается. Так что если вам нужна взаимозаменяемость, поставьте обычные спицы.
Правильное применение.
Производители колес очень точно говорят о назначении каждой модели и даже о предельном весе гонщика для них. Следование этим параметрам проможет вам выбрать лучше всего подходящие для вашего велосипеда колеса. Не торопитесь покупать кросс-кантрийные гоночные колеса для прогулочной езды просто потому, что вы хотите сэкономить немного веса. Они не такие прочные, как прогулочные и могут иметь недостаточную ширину обода и могут не
обеспечить надежного сцепления. Не нужно упираться в другую крайность. Даунхильные колеса будут обеспечивать и прочность и скорость, но вам не нужна их долговечность. Но если вы используете подъемник, чтобы добраться до начала поездки, следуйте инструкциям
фирмы-производителя, чтобы купить самые толстые колеса, которые они предлагают.
Почувствуй разницу.
Нет другого такого апгрейда велосипеда, эффект от которого был бы так заметен, чем установка новых колес. Внимательный выбор принесет такой результат в опыте езды, побить который можно будет только покупкой нового велосипеда. Но это уже другая история

15 сентября 2010 г.

PANARACER CG 2.10 XC

PANARACER CG 2.10 XC
Mountain Bike Auction 2010-07

Panaracer пригласила в команду Седрика Грасиа, чтобы представить новые покрышки. CG 2,35 4Х-AM для агрессивного триала, а CG 2.10 XC, которую мы тестируем, для, как мы это называем, комфортабельного триала.
Технические особенности.
CG 2.10 XC использует комбинированную компаундную резину. Это означает, что в основе протектора используется мягкая компаундная резина, а более износостойкий компаунд в местах контакта протектора с поверхностью. Panaracer считает, что это дает ощущение езды на мягких покрышках, вместе с тем добавляя долговечность твердо-компаундных. Говоря о пятне контакта, CG 2.10 XC имеет абсолютно уникальный рисунок протектора в виде растянутого слова "knob". Буквы CG в честь Цедрика Грасиа (Cedrik Gracia). Panaracer рекомендует эти покрышки для езды в любых условиях, от грязи до полной суши. Одна покрышка весит около 736 грамм.
Выводы после тестирования.
Хотя Panaracer рекомендует эти шины для кросс-кантрийного использования, они слишком тяжелые для серьезного применения в этом качестве. Но это не должно помешать вам, если только вы не участвуете в Чемпионате Мира или просто слабак, для которого важны лишние граммы. CG 2.10 XC может многое предложить гонщикам. В наше время измерение покрышек это целое искусство, CG 2.10 XC может составить конкуренцию по пятну контакта многим шинам с шириной 2,2 или даже 2,23 дюйма.
Мы тестировали сделанную в Японии безкамерную CG 2.10 XC с изолятором Coffelatex, чтобы устранить утечку воздуха. Давление колебалось от 32 до 37 psi с отличными результатами. Покрышка с уникальным протектором отлично катилась и обеспечивала замечательное сцепление как на твердой поверхности, так и на рыхлом грунте. Торможение исключительное. Нам понравились и виражи. Переход от центрального протектора к боковому плавный. Просто входите в поворот и позвольте покрышке вцепиться в грунт и вытащить вас. Эти шины имеют качество многих мягких резиновых, но после месяца катания выглядят все еще новыми безо всяких следов износа на краях протектора. Это действительно отличные велосипедные шины для триала.

10 сентября 2010 г.

Три совета от JHK

Mountain Bike Auction 2010-07
Джереми Хорган-Кобелски, возглавивший Национальный Чемпионат по кросс-кантри и лидер команды Субару-Фишер, делится своей мудростью о ключевых моментах постоянного совершенствования.
1. Нахождение баланса между жесткими тренировками и расслабленной ездой - важный ингредиент для постоянного роста. Это линия, на которой вы максимально нагружаете себя, но все еще получаете удовольствие от езды.
2. Вам не стоит копировать то, что работает для других гонщиков. Есть много таких, кто тренируется больше меня, но я бы не достиг своего уровня, если бы тренировался столько же.
3. Еще одной важной вещью в постоянном улучшении является сохранение баланса в жизни. Не нужно стараться становиться победителем в каждой гонке. Вы не должны доводить себя до состояния, когда вы заставляете себя сесть на велосипед. Не стоит отправляться на покатушки с друзьями только для того, чтобы победить их.

22 августа 2010 г.

Замена тросика переключения скоростей.

Mountain Bike Auction 2010-05
Вы неожиданно обнаружили необъяснимым образом появившиеся мозоли на ваших большом и указательном пальцах? Прежде, чем потратится на новую пару перчаток, проверьте тросики переключения скоростей. Старые, истрепанные или плохозакрепленные тросики требует намного больше усилий для переключения. Так как износ происходит в течение длительного времени, вы ничего не заметите, пока ваши пальцы не начнут болеть после каждой поездки.
MBA решило помочь вам разобраться с обслуживанием тросиков, чтобы скорости переключались мягко, точно и с минимальным усилием, насколько это возможно.
Вам понадобится: универсальный гаечный ключ, отвертка, кусачки, резак для тросика и смазка. Так же понадобится новый тросик, застежки и наконечники.
Предупреждение: потертые тросики и их оплетка говорят о том, что пришло время замены.
  1. Мы собираемся заменить тросик заднего переключателя скоростей. Вначале поверните регулятор натяжения тросика по часовой стрелке до упора, а потом сделайте один оборот против часовой стрелки. У вас может быть только точная настройка, потому что многие переключатели теперь не имеют такого регулятора.
  2. Установите цепь на самую маленькую звезду сзади и среднюю спереди.
  3. Ослабьте зажимающий тросик болт на переключателе.
  4. Не пытайтесь вытащить растрепанный тросик через оплетку. Лучше откусите поврежденный кончик, тогда вытащить будет намного легче.
  5. Расстегните все защелки, крепящие тросик к раме.
  6. Если есть зажимы, то ослабьте их.
  7. Вытащите оплетку из зажимов, а потом вытащите из нее тросик. Оплетку не бросайте - она нужна для измерений.
  8. Выкрутите винт на рукоятке переключателя, а затем вытащите сквозь нее тросик. Его можно выбросить.
  9. Если вас устраивает длина оплетки, то используйте ее для отрезания новой. Не делайте ее короткой, особенно если она проходит под нижней кареткой.
  10. Отрежьте оплетку нужной длины кусачками или резаком для тросика. Такой резак не лохматит место среза.
  11. Наденьте наконечники на новую оплетку.
  12. Установите оплетку во все защелки и направляющие. Закрутите все зажимы, но не затягивайте. Оплетка должна слегка скользить в зажимах. Также обратите внимание на нижнюю каретку. Там должно хватать длины, чтобы подвес не повредил тросик.
  13. Вставьте один конец оплетки в переключатель, а другой в рукоятку на руле.
  14. Нанесите немного смазки по всей длине тросика.
  15. Вставляйте тросик в оплетку пока он не появится в переключателе. Проверьте оплетку в направляющих. Поставьте на место винт в рукоятке.
  16. Натяните тросик в переключателе и затяните его винтом.
  17. Оставьте несколько сантиметров тросика, а остальное откусите.
  18. Если срез разлохматился, прост закрутите его по направлению вращения волокон.
  19. Наденьте наконечник и хорошенько его опрессуйте.
  20. Проверьте вращение рукоятки переключателя. Убедитесь, что оплетка нигде не цепляется и закрутите все зажимы.
Гонщик, специалист по велосипедам, владелец Simi Cycling Center и просто хороший парень Грег Долдер показал нам этот простой способ замены тросика. Он говорит: "Не забывайте использовать регулятор натяжения для настройки переключения после того, как окончательно установите тросик."

18 августа 2010 г.

Как восстановительные поездки могут повредить вашим тренировкам.

Mountain Bike Auction 2010-05
Некоторые чуждые условностям мудрости о том, что надо бы полегче.
Профессиональные гонщики действительно катаются в свои выходные. Это как пойти на работу в воскресенье, для профессионалов обычное дело отправиться на короткую двух-часовую поездку (это для профи она короткая), крутя педали на низких передачах и держа пульс на уровне 60% от максимального. Такие восстановительные поездки более эффективны для этих элитных спортсменов, чем просто провести день без велосипеда. Но вы то не профессиональные велосипедисты и следование их нагрузкам может навредить вашему уровню тренированности.
Уровень усталости.
Понимание уровней усталости поможет вам определить лучший способ для восстановления на данном этапе ваших тренировок.
Замучился.
Состояние, когда в ногах нет силы, руки не держат руль и даже переключение скоростей требует усилия. Это может произойти после двух часов тяжелой гонки, а причиной является гликогеновое голодание мышц. Проще говоря, вы выработали весь бензин. Попейте воды, съешьте энергетический батончик. Это поможет вам набраться сил.
После-гоночная усталость.
Вы закончили поездку и не можете дождаться, когда доберетесь до дивана и вздремнете. Поздравляем. Вы нагрузили себя достаточно тяжело и долго за время поездки и полностью выдохлись. Это хорошо, теперь ваш уровень тренированности возрастет, благодаря приложенным усилиям.
Перетренированность.
Основным тревожным сигналом является апатия во время поездки. Вы чувствуете себя замученным еще до начала. Вам не хочется никуда ехать.Такое состояние усталости, если на него не обращать внимания и не обеспечить своевременным отдыхом, навредит вашему уровню тренированности и может потребовать надолго отказаться от велосипеда.
Восстановление без велосипеда.
Чтобы защитить себя от перетренированности, вам нужно сконцентрироваться на восстановлении. А то, что работает для профессионалов, сработает и для вас, не так ли? Не так. Это один из моментов, когда не следует повторять за профи.
Большинство велосипедистов обнаружат, что такой способ восстановления слишком долгий, а удерживать пульс на уровне 60% практически невозможно, даже если ехать по ровной как стол поверхности. Так что эта "восстановительная гонка" обернется еще худшей тренировкой. Вы не восстановитесь и не улучшите свое состояние.
Восстановление.
Итак, какова же альтернатива восстановительной поездке? Все очень просто. Не катайтесь в день отдыха. Такой совет может вам не понравиться, но подумайте о пользе. У вас появится время заняться вашим верным другом, отрегулировать вилку, помыть и смазать все детали. День без поездки даст вам еще большую мотивацию для следущей. И когда вы в следующий раз сядете на велосипед, ваши ноги будут быстрее, ваш разум станет чище, а желание умчаться в даль сильнее, чем обычно.
Просто проверить.
Очень легко определить работает ли для вас такой способ. Попробуйте. Даже если вы готовитесь к Чемпионату Мира (в этом случае у вас, скорее всего, есть тренер, менеджер и даже доктор), вам не нужно никакого дорогостоящего оборудования или сложных тренировочных программ. Если день без поездки после тяжелой гонки позволяет вам чувствовать себя лучше на следущей, значит этот способ работает. Если нет, может вам следует приобрести лицензию профессионала.
Восстановительная еда. Пять хороших закусок.
Бутерброд с ореховым маслом и медом.
Шоколадный батончик.
Сухофрукты.
Обезжиренные зерновые пластинки
Энергетические напитки.

13 августа 2010 г.

Не принятые во внимание советы

Джим Маклвайн.
Mountain Bike Auction 2010-04

Mountain Bike Auction выходит 12 раз в год в среднем 137 страниц в каждом выпуске, наполненных множеством важных советов. Итак, пересматривая прошлогодние выпуски и перечитывая тренировочные истории, интервью с гонщиками и технические обзоры, неизбежно встает вопрос: почему я не прохожу повороты быстрее, чем Эрик Картер, более гладко перепрыгиваю через препятствия, чем Брайан Лопес и быстрее взбираюсь на вершину, чем Тодд Веллс? Ответ прост, друзья мои. И мне не нужны советы MBA.
Нужно быть большим человеком чтобы признавать свои недостатки. И хотя я знаю, что нужно делать в каждой ситуации, я не всегда следую этому знанию. Это не моя врожденная тупость или недостаточное понимание (во многих случаях я сам пишу советы). это из-за того, что старые привычки трудно убить. Не важно сколько раз маленький инструктор в вашей голове говорил как это сделать. Не верите? Вот несколько распространенных ситуаций, которые я постоянно вынужден преодолевать.
Торможение.
В прошлом я занимался мотокроссом и понимание важности переднего тормоза для меня не ново. Переднее торможение принимает до 80% всей энергии торможения и у меня хорошо получается применять это там и тогда, когда это необходимо. Я также не блокирую заднее колесо, когда иду юзом, потому что не сильно зажимаю тормоз.
Так в чем проблема? Я слишком часто использую тормоз. Каков совет Джона "Джонни Т" Томака для победы в Маммот Камикадзе? Держите руки подальше от тормозов! Он прав, конечно. Частое применение тормозов, даже если вы применяете их правильно, убивает полет. Я читал об этом миллион раз, но каждый раз, когда я прохожу поворот или вижу правильный путь съехать в двухметровую канаву, мои пальцы начинают искать рукоятку тормоза. Спускаюсь по абсолютно безопасному треку? Я опять на тормозах. Самое странное, что когда я применяю тормоза, я слышу голос Джонни Т в моей голове - "Мак, перестань тормозить." Извини, Джонни, страх говорит громче, чем ты.
Смотреть в перед. 
Самый легкий способ улучшить свои навыки это смотреть вперед. Как часто мы говорили вам это? Вот откуда я знаю, что "55" выдавлено на шипах El Moco Kenda? Моя привычка смотреть на ноги - то, с чем я пытаюсь бороться более 20 лет. Не знаю почему, но мои глаза всегда сфокусированы на слишком близко перед передним колесом.
Никогда не кататься одному. 
Катание с  друзьями дает ощущение безопасности и более весело, чем в одиночку. Однако, если у вас есть возможность, вы должны использовать ее. Более 60% моих поездок происходят в одного.
Инструкции. 
Я прочитал инструкцию Джо Ловвилла (искусство расположить тело, чтобы поднять переднее колесо) дюжину раз, и я был когда мы фотографировали это. Так почему же я не могу инструктировать как Джо? Единственное, что я вынес из следования инструкциям Джо - это защемление шейного нерва, которое отстранило меня от велосипеда на неделю. Джо даже прислал мне фотографии человка моего возраста, который показывал мне технику этого приема. он выглядел на 10кг легче, чем я так что, может в этом все дело. Если вы хотите попробовать, статья была опубликована в майском выпуске 2009 года. Что до меня, то я пас.
Выбор передачи. 
MBA проповедует о правильном каденсе годами и оно включает воздержание от смертного греха перекреста цепи (выбор наибольшей звезды спереди и сзади). Господи, прости, ибо я грешен. Я один из худших давильщиков со времен Тинкера Хуареса (а Тинкер весил всего 43.5 кг). Я знаю, что это неправильно, но я всегда любил давить на педали даже если это сожжет предохранители быстрее, чем у крутильщиков. Перекрест цепи? Все время. Я благодарен своей счастливой звезде за то, что SRAM разработал группу XX, для которой перекрест цепи в прошлом.
Смазка цепи.
Говоря о цепях, мы говорили вам миллион раз о смазке цепи перед поездкой. Отличный совет, но кто ему следует? Моя цепь получает смазку только во время очистки от ржавчины после долгого простоя. Это означает, что излишняя смазка попадает на раму, а если я разойдусь, то и на обод.
Очистка резервуаров.
Мы говорили вам брать вашу бутылочку для воды и чистить ее регулярно. Я свою не мыл уже шесть месяцев. Я слишком боюсь увидеть то, что там растет. Она все еще имеет вкус воды, так что зачем портить себе день, вытащив ее и обнаружив там семейку морских обезьян?
    В то время как я изо всех сил пытался следовать всем умным советам, данным в MBA, я посмеялся над тем сколько сделал неправильно. Последний совет, в котором я абсолютно уверен: просто катайтесь.

9 августа 2010 г.

10 советов для подготовки велосипеда к новому сезону

Mountain Bike Auction 2010-04

1. Убитая резина. Замена вашей старых, порепаных, истертых покрышек - это быстрый способ реанимировать вашу езду. Лучше всего подобрать покрышки по типу покрытия, по которому вы будете ездить. Воспользуйтесь нашим указателем из февральского выпуска (будет немного попозже, наверное). Если вы используете камеры, то замените и их тоже. Меняйте камеры каждый раз, когда меняете покрышки.
2. Грязь. Все ваши звездочки изнашиваются с каждым оборотом педалей. Особенно это касается задней кассеты. Есть инструменты для измерения износа цепи и звезд, но мы рекомендуем во избежание беды (и лучшей езды) менять зведы и цепь каждый год.
3. Троса. Проверьте тросики переключения скоростей на предмет повреждения и износа. Замена их каждый год это хорошая идея, потому что они не только могут заедать, но и растягиваться, что приводит к нечетким переключениям.
4. Потертости и лохмотья. Наряду с заменой порышек, замена грипсов может освежить вид руля.  Поэкспериментируйте с различными диаметрами и длиной и попробуйте что-нибудь новое.
5. Передние звездочки. Средняя звезда на обычной трехзвездной кассете - рабочая лошадка. Большинство ваших поездок происходит на средней звезде, таким образом, она испытывает наибольшую нагрузку и износ от грязи. Проверьте ее и посмотрите не видно ли заметно более изношенных зубцов.
6. Спицы. Проверьте рукой слабы спицы и подтяните их до необходимого уровня. Правильно натянутые спицы улучшат все аспекты езды на велосипеде.
7. Подвеска. Проверьте болты подвески, они могут ослабнуть от вибрации во время езды. Мы рекомендуем обслуживать подшипники в опорах подвески пару раз в год. Легко понятные инструкции можно найти на сайтах производителей велосипедов.
8.Задний переключатель. Проверьте задний переключатель скоростей и убедитесь что ролик находится на одной линии со звездой на кассете. Если нет, вам придется настроить его руками при помоши регулировочных болтов высокой и низкой передачи.
9. Помывка. Придайте велосипеду нарядный вид. Помойте его. Просто удалив въевшуюся грязь с задней кассеты, вы улучшите переключение скоростей и облегчите педалирование. Используйте экологические моющие вещества от Pedro's
10. Тормоза.Снимите дисковый тормоз и проверьте в каком состоянии тормозные накладки. В случае сильного износа или повреждения замените рекомендованными производителем.

5 августа 2010 г.

Geax Mezcal TNT Folding Mountain Bike Tire


Geax Mezcal TNT Folding Mountain Bike Tire
Mountain Bike Auction 2010-04

     Geax Mezcal имеют скоростной дизайн и снабжены угловой насечкой. Производятся в двух размерах 26х2,1 26х1,9 и стоят 45$.
     Покрышки имеют полусликовый дизайн и предназначены для кросс-кантри. Доступны в двух версиях UST и TNT(Tubes No Tubes). TNT легче, чем стандартные UST,а также имеют более сильную защиту от бокового скольжения, чем обычные шины и камеры. Линейный дизайн позволяет иметь прогнозируемое сцепление с дорогой на больших и малых радиусах благодаря двум параллельным рядам выступов. Протектор направленной формы обеспечивает как скорость так и тягу. Покрышка весит около 480 гр.
     Хотя шина была разработана для кросс-кантри, быстро стало ясно, что она отлично подходит для ежедевного катания по твердому грунту. Скоростной центральный протектор обладает полусликовым дизайном, а боковые выступы обеспечивают надежные повороты. Mezcal имеет
протектор направленной формы, что означает, что на заднее колесо его можно установить в одном направлении для лучшего сцепления с дорой и торможение и в другом для меньшего сопротивления качению. Для нашего грунта мы получили лучшие результаты установив переднее и заденее колесо в скоростном направлении.
     Единственной ложкой дегтя была трудность в ее установке на безкамерное колесо. Трудности
при установке безкамерной покрышки известны, но Mezcal занял в несколько раз больше времени и не раз крепкое словцо срывалось с языка. Однако, установив его на обод, мы легко накачали его обычным насосом.
     Geax предлагает шины в различном ценовом диапазоне от камерных до безкамерных. Мы не нашли причины испытывать другие виды кроме TNT, так как она обладает универсальностью безкамерки, огромным потенциалом и готова к многоцелевому использованию.