28 октября 2011 г.

Страх падения

http://bicycling.com/blogs/fitchick/2011/10/25/fear-of-falling/
Автор: Selene Yeager
"Так что этот участок становится довольно крутой," мой друг  Geronimo предупреждает,  прежде чем мы начнем спускаться вниз  вдоль линии электропередачи по одной из множества трасс в Jim Thorpe, Пенсильвания, где небольшая группа из нас вышли на  поисковую поездку в субботу утром.
"Насколько  крутой?" Я спрашиваю, стараясь  (скорее всего,  напрасно), чтобы  голос звучал  обычно.
Его  поднятые  брови и  легкое пожатие  плечами  весь  ответ  который мне нужен.
Я  опустила  седло,  сделала глубокий вдох, и после  небольшой  паузы,  последовала за  цепочкой  гонщиков вниз по склону. Я вижу первого примерно в 9 метрах впереди меня проходящего крутой, каменистый поворот.
Черт возьми", думаю я. "Я собираюсь  свернуть  себе шею."
"Нет", я говорю я себе. "Ты можешь это сделать. Перемести вес назад и пусть велик катится."
И на мгновение мне кажется, что у меня получится, но потом колеса начинают скользить и выворачиваться на камнях и, честно говоря, я испугалась, что полечу со склона кувырком. Я останавливаюсь и дальше вниз иду пешком разочарованная. Но ломать кости на крутом склоне не хочется.
Поездка продолжается. На других страшных участках я пролетаю как пуля и от головокружительного успеха адреналин кипит у меня в крови. Некоторые участки, технические сложные и потенциально опасные, я прохожу даже не задумываясь. В одном хитром месте я просто перелетела через руль. Каждый из нас неизбежно падал там хоть раз. Каждый раз я хотела пройти участок не хуже тех парней, за которыми я следую. Честно говоря, они тоже падали иногда.
Через четыре часа, когда мы заканчиваем поездку, у каждого из нас сочится кровь из различных порезов, царапин и ссадин. Когда я смотрю на себя - нос поцарапан, колени ободраны, ноги покрыты ушибами - я думаю о том, что сказал мой отец несколько недель назад.
"Не вижу ничего веселого в падениях", скал он когда я показала ему несколько фотографий с последней гонки, на которых я улыбалась во весь рот после падения на очередном повороте. "Падать не всегда весело", ответила я, "но иногда очень и очень смешно." "Но это вызов твоим возможностям. Победа, когда удается сделать. Успеха нельзя добиться если не пытаться".
Он покачал головой, как он всегда делает, когда я говорю вещи, с которыми он не согласен. "Я рад что тебе нравится," сказал он и перевел разговор на другую тему. Но эта мысль не выходит у меня из головы.
Каждый раз когда вы используете подвернувшийся шанс, есть возможность провала. Маленький шанс - маленькая неудача. Большой шанс - большая неудача, но и огромный успех если все получится. Большая победа приносит намного больше пользы, чем маленькая. Я падала на землю много раз и знаю цену риску. Если риск разбиться слишком сильно велик, то оно того не стоит. Но это не делает страх падения меньше. Потому что каждый раз когда я отступаю, я чувствую себя обманутой, лишенной возможности выиграть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий