13 августа 2010 г.

Не принятые во внимание советы

Джим Маклвайн.
Mountain Bike Auction 2010-04

Mountain Bike Auction выходит 12 раз в год в среднем 137 страниц в каждом выпуске, наполненных множеством важных советов. Итак, пересматривая прошлогодние выпуски и перечитывая тренировочные истории, интервью с гонщиками и технические обзоры, неизбежно встает вопрос: почему я не прохожу повороты быстрее, чем Эрик Картер, более гладко перепрыгиваю через препятствия, чем Брайан Лопес и быстрее взбираюсь на вершину, чем Тодд Веллс? Ответ прост, друзья мои. И мне не нужны советы MBA.
Нужно быть большим человеком чтобы признавать свои недостатки. И хотя я знаю, что нужно делать в каждой ситуации, я не всегда следую этому знанию. Это не моя врожденная тупость или недостаточное понимание (во многих случаях я сам пишу советы). это из-за того, что старые привычки трудно убить. Не важно сколько раз маленький инструктор в вашей голове говорил как это сделать. Не верите? Вот несколько распространенных ситуаций, которые я постоянно вынужден преодолевать.
Торможение.
В прошлом я занимался мотокроссом и понимание важности переднего тормоза для меня не ново. Переднее торможение принимает до 80% всей энергии торможения и у меня хорошо получается применять это там и тогда, когда это необходимо. Я также не блокирую заднее колесо, когда иду юзом, потому что не сильно зажимаю тормоз.
Так в чем проблема? Я слишком часто использую тормоз. Каков совет Джона "Джонни Т" Томака для победы в Маммот Камикадзе? Держите руки подальше от тормозов! Он прав, конечно. Частое применение тормозов, даже если вы применяете их правильно, убивает полет. Я читал об этом миллион раз, но каждый раз, когда я прохожу поворот или вижу правильный путь съехать в двухметровую канаву, мои пальцы начинают искать рукоятку тормоза. Спускаюсь по абсолютно безопасному треку? Я опять на тормозах. Самое странное, что когда я применяю тормоза, я слышу голос Джонни Т в моей голове - "Мак, перестань тормозить." Извини, Джонни, страх говорит громче, чем ты.
Смотреть в перед. 
Самый легкий способ улучшить свои навыки это смотреть вперед. Как часто мы говорили вам это? Вот откуда я знаю, что "55" выдавлено на шипах El Moco Kenda? Моя привычка смотреть на ноги - то, с чем я пытаюсь бороться более 20 лет. Не знаю почему, но мои глаза всегда сфокусированы на слишком близко перед передним колесом.
Никогда не кататься одному. 
Катание с  друзьями дает ощущение безопасности и более весело, чем в одиночку. Однако, если у вас есть возможность, вы должны использовать ее. Более 60% моих поездок происходят в одного.
Инструкции. 
Я прочитал инструкцию Джо Ловвилла (искусство расположить тело, чтобы поднять переднее колесо) дюжину раз, и я был когда мы фотографировали это. Так почему же я не могу инструктировать как Джо? Единственное, что я вынес из следования инструкциям Джо - это защемление шейного нерва, которое отстранило меня от велосипеда на неделю. Джо даже прислал мне фотографии человка моего возраста, который показывал мне технику этого приема. он выглядел на 10кг легче, чем я так что, может в этом все дело. Если вы хотите попробовать, статья была опубликована в майском выпуске 2009 года. Что до меня, то я пас.
Выбор передачи. 
MBA проповедует о правильном каденсе годами и оно включает воздержание от смертного греха перекреста цепи (выбор наибольшей звезды спереди и сзади). Господи, прости, ибо я грешен. Я один из худших давильщиков со времен Тинкера Хуареса (а Тинкер весил всего 43.5 кг). Я знаю, что это неправильно, но я всегда любил давить на педали даже если это сожжет предохранители быстрее, чем у крутильщиков. Перекрест цепи? Все время. Я благодарен своей счастливой звезде за то, что SRAM разработал группу XX, для которой перекрест цепи в прошлом.
Смазка цепи.
Говоря о цепях, мы говорили вам миллион раз о смазке цепи перед поездкой. Отличный совет, но кто ему следует? Моя цепь получает смазку только во время очистки от ржавчины после долгого простоя. Это означает, что излишняя смазка попадает на раму, а если я разойдусь, то и на обод.
Очистка резервуаров.
Мы говорили вам брать вашу бутылочку для воды и чистить ее регулярно. Я свою не мыл уже шесть месяцев. Я слишком боюсь увидеть то, что там растет. Она все еще имеет вкус воды, так что зачем портить себе день, вытащив ее и обнаружив там семейку морских обезьян?
    В то время как я изо всех сил пытался следовать всем умным советам, данным в MBA, я посмеялся над тем сколько сделал неправильно. Последний совет, в котором я абсолютно уверен: просто катайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий