15 сентября 2010 г.

PANARACER CG 2.10 XC

PANARACER CG 2.10 XC
Mountain Bike Auction 2010-07

Panaracer пригласила в команду Седрика Грасиа, чтобы представить новые покрышки. CG 2,35 4Х-AM для агрессивного триала, а CG 2.10 XC, которую мы тестируем, для, как мы это называем, комфортабельного триала.
Технические особенности.
CG 2.10 XC использует комбинированную компаундную резину. Это означает, что в основе протектора используется мягкая компаундная резина, а более износостойкий компаунд в местах контакта протектора с поверхностью. Panaracer считает, что это дает ощущение езды на мягких покрышках, вместе с тем добавляя долговечность твердо-компаундных. Говоря о пятне контакта, CG 2.10 XC имеет абсолютно уникальный рисунок протектора в виде растянутого слова "knob". Буквы CG в честь Цедрика Грасиа (Cedrik Gracia). Panaracer рекомендует эти покрышки для езды в любых условиях, от грязи до полной суши. Одна покрышка весит около 736 грамм.
Выводы после тестирования.
Хотя Panaracer рекомендует эти шины для кросс-кантрийного использования, они слишком тяжелые для серьезного применения в этом качестве. Но это не должно помешать вам, если только вы не участвуете в Чемпионате Мира или просто слабак, для которого важны лишние граммы. CG 2.10 XC может многое предложить гонщикам. В наше время измерение покрышек это целое искусство, CG 2.10 XC может составить конкуренцию по пятну контакта многим шинам с шириной 2,2 или даже 2,23 дюйма.
Мы тестировали сделанную в Японии безкамерную CG 2.10 XC с изолятором Coffelatex, чтобы устранить утечку воздуха. Давление колебалось от 32 до 37 psi с отличными результатами. Покрышка с уникальным протектором отлично катилась и обеспечивала замечательное сцепление как на твердой поверхности, так и на рыхлом грунте. Торможение исключительное. Нам понравились и виражи. Переход от центрального протектора к боковому плавный. Просто входите в поворот и позвольте покрышке вцепиться в грунт и вытащить вас. Эти шины имеют качество многих мягких резиновых, но после месяца катания выглядят все еще новыми безо всяких следов износа на краях протектора. Это действительно отличные велосипедные шины для триала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий