24 декабря 2011 г.

Лучшие модели 2011 года по версии журнала Bicycling Magazine. Часть первая.


   http://www.bicycling.com/mountainbikecom/bikes-gear/2011-best-mountain-bikes?page=0,0
     Чтобы помочь вам выбрать самый совершенный велосипед мы рискнули выбраться на великолепные тропы вокруг Седоны в Аризоне. Компанию нам составили самые лучшие из доступных велосипедов. После недели проверки на скользких спусках, крутых подъемах, каменистых руслах ручьев, мы создали этот путеводитель по лучшим моделям 2011 года. Собираетесь ли вы купить свой первый маунтинбайк или заменить уже существующий на более новую модель, мы вам поможем.
ALL-MOUNTAIN
     Нет такой тропы, которая была бы не по зубам этим универсальным велосипедам.
     Победитель: в результате нашего веселья на тропах Седонии, исследования множества уступов, дропов и каменистых склонов на вершине нашего списка оказался Specialized S-Works Enduro. В группе велосипедов для удовольствия он оказался самым приятным для катания.
     Эндуро оказался длиннее, ниже и мягче, чем другие велосипеды в тесте, но спускался так быстро, что тестеры назвали его мини-ДХ. Амортизаторы отрабатывали на пять в любой ситуации, проглатывая ухабы и прокатываясь по выбоинам.
     Эндуро показал себя очень хорошо и на менее трудных поверхностях. Он не стал самым лучшим в этой категории, потому что некоторым тестерам не понравились на нем настройки Pro Pedal для снижения амортизации, но он был достаточно хорош для долгой дороги в седле. Нам также понравилось наличие регулируемого подседельного штыря типа Dropper Seatpost и успокоителя цепи. На других байках в тесте обоих сразу не было.
     Когда речь шла о подъеме в гору, фаворитом был IBIS MOJO HD XT. Его система DW-Link была четкой и эффективной, обеспечивая заднему колесу великолепное сцепление с дорогой. И, хотя, Mojo великолепен для спуска, рама у него наименее крепкая среди этой группы велосипедов.
     Santa Cruz Nomad Carbon, с другой стороны, мог похвастаться очень крепкой рамой и мягким ходом, что обеспечивало отличный контроль на больших кочках. Система VPP suspension обеспечивала эффективное педалирование и на простых участках тоже. С немного более крутым углом рулевого стакана и более коротким, чем у Эндуро кокпитом, этот велосипед был легок в управлении, но имел меньшую стабильность на крутых склонах.
      С ходом подвеса в 185 мм,  Scott Genius LT 10 был самым длинноходовым велосипедом в этом тесте. Он выглядел большим и грубым, но настройки позволяют уменьшить ход и сделать геометрию круче. Подвес менее отзывчивый, чем у остальных, но Genius все равно является отличным выбором для тех гонщиков, кто хочет иметь шустрый, относительно легкий велосипед для множества поездок.
     Эти вездеходы быстры как на подъеме, так и на спуске.
     Победитель: в то время, как все велосипеды в данной категории проявляют доблесть как в спуске, так и в подъеме, Pivot's Mach 5.7 XT сделал всех, когда тропа стала слишком крутой. Он так легко взбирался на холмы на любой комбинации звездочек, что нам ни разу не пришлось подключать систему ProPedal. Заднее колесо вгрызалось в каменистые тропки Седоны, обеспечивая достаточное сцепление. Один из гонщиков заявил, что он въехал на крутой, рыхлый подъем так легко, как ему не удавалось ни на одном из велосипедов из этой категории. Но триальный велосипед должен и вниз ехать хорошо и 5.7 летел с горы, легко впитывая существенные ухабы. Этот велосипед удивил нас и на ровной поверхности, показав отличный баланс между чувствительным управлением и устойчивостью. Он летел по тропе, мгновенно разгоняясь когда это было необходимо.
     Обновленный Cannondale Jekyll 3 также отлично выглядел на ровных участках. У него установлена система  Fox DYAD с регулировкой хода от 150 до 90мм со ступенчатым переключением, что придает велосипеду гоночную геометрию. На короткоходовых настройках велосипед чувствуется как кросс-кантрийный во время подъема, такая геометрия делает технически подъемы легче. На полном ходу амортизатора, велосипед спускается вниз как олл-маунтин. За такую универсальность приходится платить – Jekill самый тяжелый в этой категории и подвес менее чувствителен, чем на других.
     Santa Cruz был представлен Blur LT SPX AM, возможно самым агрессивным велосипедом в этой категории. Его жесткая рама, короткий кокпит и бездонный подвес позволял нестись вниз по изрезанным, каменистым и сыпучим склонам. Взбирался наверх он тоже хорошо, но заднее колесо было менее активным, чем у других. Когда мы бросали велосипед в повороты или пролетали через кучи мусора, система VPP проглатывала выбоины и не позволяя сойти с курса.
     Легкий Trek Remedy 9 был лучше всего сбалансирован по переднему и заднему амортизаторам благодаря оригинальной системе DRCV. Велосипед мягко и предсказуемо управлялся на ровной поверхности, хотя была заметна небольшая гибкость рамы. Стоковые шины слишком твердые и узкие для троп Седоны, но Remedy все равно уверенно проходил извилистые участки.
     В следующем посте будут женские велосипеды и хардтейлы, а еще дальше 29-дюймовые и модель признанная лучшей из лучших.

1 комментарий:

  1. Да сейчас большой выбор хороших велосипедов которые можно приобрести в различных магазинах, но любой самый лучший велосипед все равно нужно адаптировать под свои нужды.Я вот лично для своего нового велосипеда приобрел успокоитель цепи на велосипед помог мне это сделать интернет-магазин велоолимп.ком .

    ОтветитьУдалить